Dreamliner первым использует растительное масло как биотопливо

Первый Dreamliner, который частично работает на биотопливе, поднялся в небо во вторник.

Первый боинг 787 Dreamliner, который частично работает на биотопливе, в этом случае — на растительном жире, вылетел из Delivery Center компании Boeing в городе Эвертт штата Вашингтон в аэропорт Haneda в Токио во вторник.

All Nippon Airways (ANA) — которые управляли этим полетом — предполагают, что использование переработанного растительного масла уменьшит выбросы парниковых газов во время полета на 30%.

Авиакомпания подсчитала, что 10 процентов от экономии топлива приходится на использование смеси биотоплива и 20 процентов на эффективность самолета, который преимущественно построен из легких композитных материалов, включая углеродные волокна армированного пластика.

Использование растительного масла, который необходимо очистить и обработать для производства биотоплива, может стоить в шесть раз дороже, чем производство существующего реактивного топлива.

Но авиакомпании верят, что растительное масло является экологически устойчивой альтернативой, которая может стать необходимым горючем будущего для отрасли авиаперевозок.

Многие авиакомпании, в том числе Thomson Airways, KLM, Virgin Atlantic, Lufthansa и совсем недавно к ним присоединилась Qantas, уже сделали испытательные полеты на частичном использовании переработанного растительного масла.

В настоящее время, ключевой задачей авиакомпаний является производство необходимого количества топлива для авиаперевозок, а также сокращение выбросов CO2 в два раза к 2050 году, по сравнению с уровнем 2005 года.

Использование биотоплива пока остается на стадии исследований и испытаний, и еще предстоит пройти длинный путь до начала эксплуатации растительного масла в качестве топлива на регулярных рейсах.

После того, как авиакомпания Qantas совершила первый полет с частичным использованием биотоплева на прошлой неделе, управляющий Qantas group Алан Джойс заявил: «До коммерческого производства экологического топлива, способного конкурировать по цене с традиционным реактивным топливом, мы не можем реализовать свои истинные выгоды».

Qantas объявили, что они продолжат проводить исследования для устойчивости отрасли авиационного топлива в Австралии. Они исследуют, какие альтернативные виды топлива будут иметь наибольший успех.

Другие авиакомпании также проводят исследования других экологичных видов топлива, кроме растительного масла.

British Airways нацелены на поставку самолетов с биотопливом, преобразованным из бытовых отходов, начиная с рейсов из Лондона уже к 2015 году.

Air New Zealand пробовали использовать биотопливо, полученное из растения ятрофа.

В 2008 году Virgin Atlantic стала первой коммерческой авиакомпанией, которая стала совершать полеты, используя биотопливо, полученное из смеси кокосового и орехового масла.

Критики говорят, что некоторые виды биотоплива могут принести больше вреда, чем пользы для окружающей среды, а часто и генерировать больше парниковых газов, чем устаревшее топливо.

По материалам terminalu.com

 

Тэги: ,

 
 
 
 
 
 

Авторское право © 2017 Новости авиакомпаний и аэропортов. Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой на источник.