Авиакомпании теряют рекордно низкое количество багажа
99.1% багажа было доставлено пассажирам вовремя в 2011 году — сообщила в 18 апреля 2012 информационная компания, которая работает с авиа-перевозчиками.
Это самый высокий показатель успешной доставки за восемь лет в масштабах всей отрасли, как подсчитали в SITA (многонациональная информационная организация, предоставляющая телекоммуникационные услуги в авиационной отрасли) в Женеве. SITA обнаружила, что количество потерянного багажа уменьшилось более чем вдвое с 2007 года — с 18,88 до 8,99 единиц багажа на 1000 пассажиров. Это падение в 52.4% несмотря на рост числа пассажиров до 2,87 миллиардов в отрасли.
Авиакомпании потеряли 25.8 миллионов сумок в прошлом году, что на 6.5 миллионов меньше, чем это было в позапрошлом году. В SITA подсчитали, что снижение потерянного багажа позволило сэкономить отрасли 650 миллионов долларов в течении 2010 года.
Франческо Виоланте, главный исполнительный директор SITA, признает, что авиакомпании сталкивались с меньшим количеством проблем, чем в 2010 году, когда нелетная погода и облака вулканического пепла вызывали серьезные сбои в работе.
«Но тот факт, что отрасль вполовину снизила количество потерянного багажа за последние пять лет, является огромным достижением, которое принесло пользу миллионам пассажиров и увеличило прибыль для авиакомпаний», — говорит Виоланте в своем письменном заявлении.
Исследование показало, что «трансфер багажа» приходится на 53% всех сумок и обходится отрасли в 1.36 миллиардов долларов в год. Эти сумки теряются, когда пассажиры со своими вещами переходят с одного самолета в другой, и часто даже переходя с одного перевозчика на другой, не доезжая до места назначения.
Количество вещей, которые были фактически потеряны или украдены сократилось на 45% от 1.5 миллионов до 640 тысяч. Большинство задержанного багажа возвращается их владельцам менее чем за 48 часов. Это составляет 2.47% по сравнению с 3.56% в 2010 году.
Исследования совместно с Министерством Транспорта США выявило также рекордно низкое количество потерянных вещей, переданных в багаж и среди авиакомпаний США в последние месяцы.
George Hobica, создатель AirfareWatchdog.com, который отслеживает авиа-индустрию, объясняет более высокую производительность авиакомпаний тем, что они сократили количество рейсов. Также, некоторые авиакомпании объединились, что означает уменьшение багажа, который необходимо перевозить из одного самолета в другой, принадлежащих разным перевозчикам. Таким же образом сокращается и количество задержанных рейсов.
«Уменьшение задержанных рейсов означает и меньшее количество потерянного багажа», Hobica написал по электронной почте. «Кроме того улучшена технология обработки багажа. Повышается эффективность самой системы».